Написать письмо

Маркетинговые исследования

Агентство «PiArt» проводит маркетинговые исследования, используя самые современные методики.

На решение вашей задачи мы направим весь профессионализм и опыт наших специалистов.

Что это такое?

Маркетинговые исследования — эффективный инструмент получения информации о вкусах, желаниях, пристрастиях и поведении потребителя. С помощью маркетингового исследования можно проанализировать ёмкость рынка и выяснить свою долю на нём, узнать, на что потребитель готов потратить деньги и сколько.

Компания, после проведения исследования, не «слепо» предлагает свой продукт, не зная, какую реакцию у потенциальных потребителей он вызовет, а действует зряче, выводя на рынок именно тот продукт, которого на нём не хватает.

По своей сути, маркетинговые исследования направлены на сбор сведений о предпочтениях и ожиданиях покупателей и признаны сориентировать производителя, какой товар необходимо «продать» и на какой сегмент рынка, чтобы получить высокую прибыль.

Рассчитать смету

Для чего?

Первый шаг любого исследования — постановка цели. То есть, заказывая проведение маркетингового исследования, вы должны чётко и ясно представлять, что вы хотите узнать.

Возможно, вас интересует, почему начинают падать объёмы продаж, и что стало причиной падения. Или же вас интересует, какой сегмент рынка вы занимаете, и как он соотносится с сегментами конкурентов. Либо вам необходимы сведения о ценовой политике ведущих игроков на рынке. Или, быть может, вы запускаете новый проект и не уверены, что он окупится. Маркетинговое исследование способно дать ответы на все эти вопросы. Но в первую очередь нужно точно понимать его цель. Именно она задает логику всего исследования.

Рассчитать смету

Тайный покупатель

Это независимый эксперт, который проверит организацию ваших торговых точек.
Тайный покупатель придёт в ваш магазин под видом потенциального клиента и проведёт независимую тайную проверку о которой не узнают ваши сотрудники, отчего будут вести себя с ним ровно так, как и с обычным покупателем. Поэтому качество таких проверок на порядок выше, чем открытых проверок.
Вы получите:
  • выявление скрытых недостатков в обслуживании;
  • анализ соответствия фактической политики работы с клиентами заявленной;
  • сравнение качества обслуживания с основными конкурентами и выявление конкурентных преимуществ;
  • выявление подходов к устранению существующих недостатков в обслуживании.
Подробнее
Рассчитать смету

Аудит торговых точек

Это изучение состояния торговли в заданных местах (магазинах и торговых сетях). Он помогает проанализировать поведение покупателя и конкурентоспособность представленного товара. Услугу аудита торговых точек мы оказываем с целью помочь клиенту увидеть полную картину, происходящую с его товаром в магазине. Как хорошо представлена ваша продукция в различных магазинах, по какой розничной цене продается ваш товар, насколько цены на него отличаются от цен на аналогичную продукцию ваших конкурентов? Ответы на эти и другие вопросы помогут вам иметь целостную картину того, в какой ситуации на данный момент находится ваша продукция на полке.

Вы получите:

  • анализ эффективности работы и ценовой политики конкурентов;
  • объёмы продаж, популярность товарной группы или отдельного товара;
  • ошибки в работе торговой точки, которые были выявлены в ходе мониторинга;
  • концепцию дальнейшего развития;
  • рекомендации по изменению какого-либо направления в деятельности.
Подробнее
Рассчитать смету

Мониторинг

Мониторинг цен представляет собой сбор первичной информации об уровне цен на товары или услуги.

Вы получите:

  • Точные цены со всей страны
  • Цены только нужных вам товаров
  • Гарантированная корректность базы — 98%
  • Информация об акциях в тот же день
  • Простые и понятные отчеты
Подробнее
Рассчитать смету

Сбор информации

Первичная информация, полученная от потребителя, является базой для дальнейшего проведения исследования. Именно обработка этих данных позволяет сделать заключения по поводу оценки потребителями того или иного продукта, а также дать рекомендации по продвижению товара. Соответственно, от правильного выбора методов сбора информации зависят результаты всего исследования.

Методы сбора информации разделяют на количественные и качественные.

Рассчитать смету

Качественные методы

Применяют в том случае, когда необходимо разработать новые идеи, сопоставить несколько точек зрения на объект исследования или изучить его с новой стороны.

Область применения качественных методов достаточно широка: отношение потребителя к объекту продажи, поведение покупателя, оценка потребителем бренда, компании, удовлетворённость товаром или услугой, модели потребления. Качественные методы могут помочь при разработке нового продукта, при создании логотипа компании или ребрендинге.

Рассчитать смету

Количественные методы

Если качественные методы позволяют выявить общее отношение покупателей к продукту, то цель количественных — получение достоверных данных, подлежащих статистической обработке.

Для сбора данных могут применяться как контактные (непосредственно опрос), так и дистанционные (телефон, Интернет, почта) методы исследования. Как правило, вопросы носят закрытый характер, что позволяет переводить их в числовые выражения.

С помощью количественных методов рассчитывается рентабельность и формируется ценовая политика. Определяется свободная ниша на заданном сегменте рынка. Данные, полученные с помощью количественных исследований, снижают риск принятия неверного решения при составлении стратегии развития бизнеса.

Рассчитать смету

О компании

Компания Piart с 2006 года организует бизнес-события, event - мероприятия, промо-акции, исследования, работа с торговыми центрами. Используя самые разные маркетинговые инструменты для развития бизнеса.

За это время было проведено свыше 2 000 бизнес мероприятий, в том числе международный бизнес форум.

На сегодняшний день наши клиенты более 1000 Компаний по всей России.

14
ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
2000
ПРОВЕДЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
1000
ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
20
РЕГИОНОВ

Организатор

Компания Piart с 2013 года организует бизнес-события.

За это время было проведено свыше 70 бизнес-тренингов, в том числе международный бизнес форум, тренинги Радислава Гандапаса, Игоря Манна, Александра Фридмана, Сергея Спивака, Майкла Бэнга, Бари Алибасова и других известных предпринимателей и бизнес тренеров.

На сегодняшний день аудитория бизнес тренингов насчитывает более 5000 участников из Московской, Ярославской, Вологодской, Костромской, Владимирской и Ивановской областей.

6
ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
70
ПРОВЕДЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
5000
ОБУЧЕННЫХ ЧЕЛОВЕК
6
РЕГИОНОВ