Написать письмо

Ценовой мониторинг

На сегодняшний день в России действует рыночная экономика. Подобная экономическая структура подразумевает наличие большого количество компаний, которые с помощью товаров или услуг конкурируют друг с другом за конечного потребителя. Для покупателя это является благом, поскольку в конечном счете конкуренция снижает цену на товары и стимулирует внедрение прогрессивных решений в области производства и продажи товаров. Однако для бизнесменов наличие конкурирующих компаний является источником постоянной головной боли.

Чтобы победить в конкурентной гонке, компании могут прибегать к различным маркетинговым стратегиям. В России большое распространение получила стратегия ценового мониторинга продукции конкурентов. Возникновение подобной стратегии абсолютно логично - ведь сегодня для многих россиян цена товара по-прежнему является одним из ключевых факторов, которые влияют на то, где тот или иной товар будет куплен. Чаще всего ценовой мониторинг применяется в комплексе с другими маркетинговыми стратегиями по раскрутке и продвижению (например, анкетирование позволяет узнать предпочтения клиентов).

Если Вы хотите всегда быть в курсе относительно цен на те или иные товары у Вашего конкурента, то Вы можете заказать у нашей маркетинговой компании Piart услугу ценового мониторинга. Это позволит Вам более тонко понимать текущую рыночную конъюнктуру, что позволит Вам максимизировать прибыль с учетом ценовой политики конкурирующих фирм. Сотрудники нашей компании Piart получили хорошее образование и у них имеется большой опыт работы в области ценового мониторинга, поэтому Вы останетесь довольны нашими услугами. Мы оказываем только легальные услуги, поэтому наши исследования не ухудшит Ваши официальные взаимоотношения с конкурирующими фирмами. Услугами нашей компании пользовались многие отечественные бизнесмены, которые остались довольны нашей работой.

Что дает мониторинг цен конкурентов?

Некоторые маркетологи утверждают, что мониторинг уровня цен конкурентов практически бесполезен для разработки и корректировки финансовой стратегии Вашей фирмы. Однако это является заблуждением, поскольку ценовой мониторинг позволяет делать следующие действия с выгодой для Вашего бизнеса:

  • Учет уровня цен конкурента на товары при разработке финансовой стратегии.
  • Рациональное регулирование цен - если Ваши цены заметно ниже цен конкурентов, то Вы можете их немного повысить, что не приведет к серьезному падению продаж. Верно и обратное рассуждение: Ваш конкурент продает товары по более низкой цене - постарайтесь снизить цену на товар, чтобы получить конкуретное преимущество.
  • Если Вы не можете скинуть цену на какой-либо товар - постарайтесь объяснить потребителю, в чем выгода именно Вашего товара и/или бренда.
  • Поставщики обычно не имеют фиксированных цен на те или иные товары, а стоимость товаров часто определяется на основании торгов. Если Вы узнали, что Ваш конкурент покупает товары по более выгодным ценам, то имеет смысл провести повторные торги с Вашим поставщиком - либо найти другого.
  • Для определения уровня цен вовсе не обязательно контролировать все товары конкурента - достаточно лишь составить "потребительскую корзину", в которую войдут самые популярные товары. Информацию о стоимости товаров нужно постоянно обновлять - но как часто? Исследования показывают, что крупные фирмы достаточно редко меняют цены, тогда как небольшие фирмы могут пересматривать конечную потребительскую цену почти после каждой поставки.

    Подведем итог - мониторинг позволяет определить уровень цен у Ваших основных конкурентов. Эта информация позволит Вам обновить свои собственные цены на товары и услуги, чтобы иметь иметь преимущество. Мониторинг цен является неплохим инструментом, однако использовать его нужно с умом, поскольку его эффективность достаточно ограничена.

    Отзывы и награды