Написать письмо

Организуем и проведем BTL акции и увеличим продажи в 4 раза уже через 12 часов

Наиболее известный инструмент BTL – проведение и организация промоакций. В среднем, во время проведения промоакции продажи в торговой точке увеличиваются в 4-5 раз. Если вы хотите добиться этого эффекта, то вы находитесь на верном пути. Специалисты btl агентства “PiArt” прекрасно знают, что правильный мерчендайзинг поможет надолго сохранить эффект только тогда, когда он сотворен руками профессионалов.

Получите смету мероприятия БЕСПЛАТНО

Мы учитываем множество аспектов промоакции

Механика акции

Она должна учитывать особенности продукта и задачи рекламной кампании.

Целевая аудитория

Соответствие подарочной программы выбранной целевой аудитории и стоимости покупки — один из ключевых моментов, влияющих на результаты промоакции.

Выбор точек проведения

Важна не только проходимость точек, но и наличие там целевой аудитории.

Квалификация персонала

Речь не только о промоутерах, но и о супервайзерах и координаторах.

И многие другие особенности и нюансы

Ведь каждая промоакция уникальна и универсального рецепта быть не может.

Подобрать оптимальное для решения вашей задачи мероприятие поможет консультирование специалистов PiArt.

Получить новых клиентов

Семплинг

Семплинг (раздача пробных образцов продукции) — один из наиболее популярных видов промоакций. Это эффективный инструмент, позволяющий потенциальным покупателям оценить продукт, расширить круг лояльных потребителей и увеличить спрос на товар.

Получить новых клиентов

Дегустация

Дегустация используется для стимулирования продаж продуктов питания и напитков (в том числе и алкоголя). При проведении дегустаций требуется учитывать множество мелочей:

  • Брендированную одежду для промоутеров
  • Стойку для проведения дегустации
  • Хранение и приготовление продукции (особенно важно в работе с полуфабрикатами и замороженными продуктами)
Получить новых клиентов

Подарок за покупку

Подарок за покупку — универсальный и наиболее часто используемый инструмент. Интересный подарок — хороший стимул для покупки продукта.

Особенно сильный интерес вызывают подарки, которые используется в быту — кроме того, что подарок полезен, он постоянно напоминает о продукте.

Получить новых клиентов

Консультация

Консультирование покупателей в местах продаж позволяет обратить внимание на продукт, информировать покупателя о его свойствах, преимуществах и процессе производства.

В конечном итоге, консультация способна склонить приверженцев других марок к покупке вашего продукта и сделать их постоянными покупателями.

Получить новых клиентов

Распространение листовок

Отличный вариант, когда нужно донести информацию до большого количества потенциальных потребителей. В отличие от наружной рекламы, на листовку можно поместить больший объём информации. Остаётся только сделать так, чтобы её захотели прочитать.

Получить новых клиентов

Центр выдачи призов

Чаще всего центр выдачи призов располагается в крупных магазинах и гипермаркетах, где постоянно присутствует большой поток людей.

Положительной стороной организации центра выдачи призов является то, что победитель и участники акции имеют возможность оценить и выбрать понравившийся им приз.

Центра выдачи призов — это отличный способ стать ближе к своим покупателям.

Получить новых клиентов

Промоутер-аниматор

Мы дорожим своей репутацией, поэтому проводим строгий отбор всех кандидатов при приеме на работу. В нашем агентстве Вы можете заказать промоактеров, которые имеют должную квалификацию и постоянно повышают ее уровень на специализированных курсах. При сотрудничестве с нами Вам будут обеспечены:

— тщательный подбор промоперсонала, соответствующего Вашим требованиям;
— профессиональная подготовка и обучение сотрудников с помощью мотивационных программ;
— полный контроль выполнения акции на всех этапах;
— составление итоговых отчетов о проделанной работе;
— привлекательные цены на услуги.

Наше агентство может предоставить как только промоутера на акцию, так и полную организацию и проведение рекламной кампании от «А» до «Я», включая изготовление всех необходимых материалов. Нам важен каждый клиент, поэтому в свою очередь гарантируем качественное проведение рекламных кампаний любого уровня сложности и удовлетворение всех Ваших запросов.

Подробнее

Получить новых клиентов

Организатор

Компания Piart с 2013 года организует бизнес-события.

За это время было проведено свыше 70 бизнес-тренингов, в том числе международный бизнес форум, тренинги Радислава Гандапаса, Игоря Манна, Александра Фридмана, Сергея Спивака, Майкла Бэнга, Бари Алибасова и других известных предпринимателей и бизнес тренеров.

На сегодняшний день аудитория бизнес тренингов насчитывает более 5000 участников из Московской, Ярославской, Вологодской, Костромской, Владимирской и Ивановской областей.

logo_portfolio.jpg
6
ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
70
ПРОВЕДЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
5000
ОБУЧЕННЫХ ЧЕЛОВЕК
6
РЕГИОНОВ

Отзывы и награды

Отзыв 1
Отзыв 1
Отзыв 2
Отзыв 2
Отзыв 3
Отзыв 3
Отзыв 4
Отзыв 4
Отзыв 5
Отзыв 5
Отзыв 6
Отзыв 6
Отзыв 7
Отзыв 7
Отзыв 8
Отзыв 8
Отзыв 9
Отзыв 9
Отзыв 10
Отзыв 10
Отзыв 11
Отзыв 11
Янтарь BTL - 2 место
Янтарь BTL - 2 место