Аутсорсинг маркетинга с «PiArt» позволяет профессионально решать ваши маркетинговые задачи нашими силами и даёт вам возможность сфокусировать внимание на основном бизнесе!
Современный динамичный рынок выдвигает жёсткие требования. Чтобы добиться успеха и удержать положение на рынке, компаниям необходимо серьёзно увеличивать маркетинговую активность.
Существует два варианта решения
- собственный отдел маркетинга;
- передача маркетинговых функций на внешнее обслуживание (маркетинговый аутсорсинг).
Собственный отдел маркетинга более распространён в настоящее время, но имеет ряд значительных недостатков, среди которых поиск и обучение специалистов.
В условиях дефицита квалифицированных кадров в сфере маркетинга, это становится достаточно сложной задачей. Кроме того, в той или иной мере понадобятся услуги дизайнера, копирайтера, IT-специалиста. Подбор, обучение и организация работы сотрудников потребует значительных временных и финансовых затрат. В периоды спада маркетинговой активности (сезонной или обусловленной другими причинами) вы будете продолжать нести расходы на содержание своего отдела маркетинга.
Верное решение
Сейчас всё больше российских компаний используют маркетинговый аутсорсинг — передают маркетинговые функции на внешнее обслуживание.
Заявка на услугу