Написать письмо

Маркетинговый аутсорсинг

Аутсорсинг маркетинга с «PiArt» позволяет профессионально решать ваши маркетинговые задачи нашими силами и даёт вам возможность сфокусировать внимание на основном бизнесе!

Современный динамичный рынок выдвигает жёсткие требования. Чтобы добиться успеха и удержать положение на рынке, компаниям необходимо серьёзно увеличивать маркетинговую активность.

Существует два варианта решения

  • собственный отдел маркетинга;
  • передача маркетинговых функций на внешнее обслуживание (маркетинговый аутсорсинг).

Собственный отдел маркетинга более распространён в настоящее время, но имеет ряд значительных недостатков, среди которых поиск и обучение специалистов.

В условиях дефицита квалифицированных кадров в сфере маркетинга, это становится достаточно сложной задачей. Кроме того, в той или иной мере понадобятся услуги дизайнера, копирайтера, IT-специалиста. Подбор, обучение и организация работы сотрудников потребует значительных временных и финансовых затрат. В периоды спада маркетинговой активности (сезонной или обусловленной другими причинами) вы будете продолжать нести расходы на содержание своего отдела маркетинга.

Верное решение

Сейчас всё больше российских компаний используют маркетинговый аутсорсинг — передают маркетинговые функции на внешнее обслуживание.

Заявка на услугу

PR

PR — это значит честно рассказать о компании, проекте, продукте. Результат пиара — репутация. Зарабатывается она долгим, безукоризненным трудом и собственно PR-деятельностью.

Основная часть проектов — реклама в чистом виде. Кое-где необходимо подключать маркетинг в целом, но почти всегда уместно частичное использование PR-подхода, а в некоторых проектах клиент сам ставит цель «улучшить имидж».

Заявите о себе

Мы знаем, что PR-акция позволяет честно рассказать о компании, проекте, продукте. Если вы хорошо делаете своё дело и используете PR-инструменты, чтобы об этом рассказать, люди будут думать и говорить о вас хорошо и достаточно долго. Под Интернет-PR мы подразумеваем распространение фактов и мнений на форумах, в социальных сетях и блогах; разработку и редактирование корпоративных блогов, использование других возможностей Web 2.0.

Спонсорство

Отдельное направление PR-спонсорство. РА «PiArt» помогает максимально эффективно использовать средства тем, кто готов отдать, и помочь найти спонсора (мецената) тем, кто нуждается. Услуги в этом направлении:

  • содействие в выборе акции для спонсирования или организация специальной акции;
  • разработка спонсорского пакета;
  • привлечение спонсоров к проекту.

Услуги

PR-кампания, позиционирование, подготовка портфеля «постоянных» текстов о деятельности предприятия, новостные тексты (и тексты других публицистических жанров), качественные фотоснимки сотрудников, событий, производства и продукции — все это РА «PiArt» выполнит исключительно качественно.

Заявка на услугу

Наружная реклама

Хотите продвинуть свой новый товар?

Хотите постоянно поддерживать имидж своей компании?


Воспользуйтесь предложением от агентства наружной рекламы PiArt. Это один из наиболее выигрышных и эффективных способов продвижения Ваших товаров и услуг!


Мы представим Ваш проект целевой аудитории в самом лучшем свете! Мы наполним его креативностью, создадим безупречный дизайн и покажем всем Вашим целевым покупателям!


Наружная реклама от рекламных агентств Ярославля - это результат детальной оценки продукта. Наши специалисты разработают концепт, который идеально впишется в бюджет кампании, а также приведет к получению прибыли и росту потребительской активности.

Заявка на услугу

Дизайн

Разработка логотипа и разработка фирменного стиля, макетов для полиграфии и наружной рекламы, сайтов, веб-баннеров, сувенирной продукции.

Дизайн — это наиболее подходящая для содержания форма, а не украшательства, как некоторые считают. РА «PiArt» именно так и делает дизайн: спрашивает заказчика о целях и задачах объекта дизайна, об истории компании и еще о многих вещах и выражает это в макете, сайте, логотипе, сувенирной продукции.

Кроме того, дизайн — прежде всего функция. Условия, в которых будет использоваться дизайн, во многом определяют его. Например, работа над логотипом, который аудитория будет видеть в основном на упаковке молока, отличается от работы над логотипом обувной марки, предназначенным для тиснения или вышивки. Это относится и к рекламным объявлениям, и к веб-баннерам, и даже к сайтам.

Услуги

  • разработка логотипа и фирменного стиля с нуля, модернизация существующего логотипа и разработка фирстиля на его основе (необходимо заметить, что, вопреки расхожему мнению, фирстиль — это не поместить логотип на визитку-бланк-конверт, а набор графических элементов и принципов, сохраняющих узнаваемость марки без логотипа или названия);
  • разработка и предпечатная подготовка макетов для печати: модулей для размещения в печатных СМИ, наружной рекламы, листовок, буклетов, каталогов;
  • разработка сайтов, статичных и анимированных баннеров, в том числе на Flash;
  • создание любой графики: корпоративных обоев для рабочего стола, открыток, иллюстраций.
Заявка на услугу

Продвижение

Чтобы усилия клиента и агентства принесли результат, нужно всегда помнить о многих важных вещах. О сегментации упомянутой выше единой целевой аудитории. О разной подаче сообщения в разных условиях и для разных сегментов ЦА. О том, что несколько инструментов в комплексе нужны не для того, чтобы «как можно больше людей узнали», а для того, что бы задействовать разные каналы восприятия у одних и тех же людей. И, в конце концов, о том, что реализация маркетинговой стратегии — работа не одного агентства или отдела маркетинга, а дело всей компании.

Подобрать оптимальное для решения вашей задачи мероприятие поможет консультирование специалистов PiArt.

Заявка на услугу

Позиционирование

К сожалению, сегодня даже многие крупные компании не задаются вопросом: «Почему клиент должен выбрать именно нас? В чём наше отличие?». Поэтому часто мы начинаем разработку маркетинговой стратегии именно с поиска уникального торгового предложения компании клиента, или с его создания.

Заявка на услугу

Комплексный подход

Единые цели, единое сообщение, единая аудитория — всегда эффективнее разрозненных единовременных акций. Такой подход экономит силы, время и деньги, а задействованные инструменты действительно приумножают эффект друг друга.

Заявка на услугу

Разработка комплексных стратегий

Мы определяем целевую аудиторию, проводим маркетинговое исследование, выбираем коммуникационную модель и инструменты воздействия, планируем комплекс мероприятий на несколько месяцев вперёд и подгоняем программу под имеющийся бюджет.

Заявка на услугу

Организатор

Компания Piart с 2013 года организует бизнес-события.

За это время было проведено свыше 70 бизнес-тренингов, в том числе международный бизнес форум, тренинги Радислава Гандапаса, Игоря Манна, Александра Фридмана, Сергея Спивака, Майкла Бэнга, Бари Алибасова и других известных предпринимателей и бизнес тренеров.

На сегодняшний день аудитория бизнес тренингов насчитывает более 5000 участников из Московской, Ярославской, Вологодской, Костромской, Владимирской и Ивановской областей.

logo_portfolio.jpg
6
ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
70
ПРОВЕДЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
5000
ОБУЧЕННЫХ ЧЕЛОВЕК
6
РЕГИОНОВ

Отзывы и награды

Отзыв 1
Отзыв 1
Отзыв 2
Отзыв 2
Отзыв 3
Отзыв 3
Отзыв 4
Отзыв 4
Отзыв 5
Отзыв 5
Отзыв 6
Отзыв 6
Отзыв 7
Отзыв 7
Отзыв 8
Отзыв 8
Отзыв 9
Отзыв 9
Отзыв 10
Отзыв 10
Отзыв 11
Отзыв 11
Янтарь BTL - 2 место
Янтарь BTL - 2 место