Вопреки мнениям экспертов о снижении эффективности наружной рекламы, она достаточно часто используется в рекламных компаниях. Использование «наружки» целесообразно, когда требуется широкий охват аудитории, когда продукт (услуга) хорошо известны и не требуют дополнительных объяснений.
Заявка на услугуМедиапланирование
Медиапланирование — важнейшее составляющее маркетинга. Оно позволяет грамотно спланировать и использовать рекламный бюджет.
Наружная реклама
Реклама на ТВ
Реклама на ТВ считается обеспечивающей самый широкой охват аудитории. Это справедливо в случае высокой частоты выхода и, следовательно, большого рекламного бюджета.
Необходимо четко понимать свою целевую аудиторию, чтоб использовать её эффективно. Также необходимо грамотно распределять бюджет между федеральными и местными каналами.
Заявка на услугуРеклама на радио
Радио обладает преимуществом перед ТВ: низкая стоимость контакта при аналогичном охвате аудитории.
Наиболее эффективно размещать на радио информацию о мероприятиях (концерты, спектакли), анонсы клубной жизни, информацию о скидках, распродажах в широко известных магазинах, торговых центрах. То есть сообщение, которое легко понять и запомнить.
Заявка на услугуРеклама в газетах
Реклама в газетах и журналах обладает серьёзным преимуществом: читатель готов к восприятию большего объема информации, возможно, к сравнению и анализу.
При этом газеты и журналы бывают как общеинформационные, так и специализированные, что даёт возможность целенаправленно воздействовать на необходимую аудиторию.
Заявка на услугуКонтекстная реклама
Мы уверены, что контекстная реклама — мощный инструмент, необходимый в первую очередь компаниям, у которых нет сайта. Например, Яндекс.Директ размещает на своих серверах виртуальную визитку компании со всей контактной информацией.
Мы предлагаем контекстную рекламу по ценам операторов, без комиссии.
Заявка на услугуМедиапланирование
Маркетинговое агентство PiArt подготовит медиаплан, разработает макеты для прессы, полиграфии, интернет рекламы, наружной рекламы, проконтролирует размещение и предоставит подробный отчёт.
Подобрать оптимальное для решения вашей задачи мероприятие поможет консультирование специалистов PiArt.
Заявка на услугуО компании
Компания Piart с 2006 года организует бизнес-события, event - мероприятия, промо-акции, исследования, работа с торговыми центрами. Используя самые разные маркетинговые инструменты для развития бизнеса.
За это время было проведено свыше 2 000 бизнес мероприятий, в том числе международный бизнес форум.
На сегодняшний день наши клиенты более 1000 Компаний по всей России.
ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
ПРОВЕДЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
РЕГИОНОВ
Организатор
Компания Piart с 2013 года организует бизнес-события.
За это время было проведено свыше 70 бизнес-тренингов, в том числе международный бизнес форум, тренинги Радислава Гандапаса, Игоря Манна, Александра Фридмана, Сергея Спивака, Майкла Бэнга, Бари Алибасова и других известных предпринимателей и бизнес тренеров.
На сегодняшний день аудитория бизнес тренингов насчитывает более 5000 участников из Московской, Ярославской, Вологодской, Костромской, Владимирской и Ивановской областей.
ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
ПРОВЕДЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ОБУЧЕННЫХ ЧЕЛОВЕК
РЕГИОНОВ