Написать письмо

Услуги мерчандайзинга

Маркетинговая компания Piart оказывает мерчандайзинг-услуги во многих городах России - Москва, Санкт-Петербург, Ярославль, Кострома, Иваново и другие.

Маркетологи утверждают, что сегодня для получения стабильной высокой прибыли в сфере торговли бизнесмену нужно учитывать базовые психологические особенности своих покупателей. Современному потребителю больше не нужна эффектная реклама и красивая этикетка - ему нужны гарантии того, что рекламируемый товар окажется по-настоящему полезным для решения той или иной задачи. У этого явления есть очевидное следствие - более ловкие компании, которые буквально "чувствуют" своего клиента, одерживают победу в конкурентной гонке, тогда как менее успешные фирмы разоряются и объявляют банкротство.

Именно поэтому сегодня для торгового бизнеса большое значение имеет правильное продвижение и позиционирование товаров и услуг. Конечно, старые-добрые методы рекламного продвижения по-прежнему работают, однако параллельно с ними активно развиваются и внедряются новые приемы эффективной раскрутки. Хорошим примером такого нового метода является мерчандайзинг. Преимущества этого метода очевидны - он обладает достаточно высокой эффективностью, но при этом даже в Москве и Санкт-Петербурге услуги мерчандайзинга стоят достаточно дешево. Это позволяет получить дополнительную прибыль при минимальном капиталовложении. При этом большое распространение получит мерчандайзинг, который работает по аутсорсинг-модели, что позволяет максимально снизить стоимость услуг мерчандайзеров.

Что же представляет собой мерчандайзинг?

Большинство учебников и справочников определяют мерчандайзинг в качестве способа продвижения, который заключается в увеличении продаж за счет правильного размещения товаров на торговых полках. Однако подобное определение не совсем точно отражает сущность мерчандайзинга. На самом же деле искусство мерчандайзинга заключается в единстве трех базовых элементов - нужный товар должен находиться в нужное время на нужном месте. И именно такая формула является наиболее общей, полной и корректной.

Впрочем, некоторые скептики не согласны с подобной формулировкой, считая ее надуманной и избыточной. Однако многочисленные эксперименты показывают, что именно полное соблюдение этой формулы обеспечивает максимальный уровень продаж за счет срабатывания так называемого эффекта импульсивных приобретений. Свежее психологическое исследование POPAI подтверждает этот тезис следующим образом:

  • При походе в магазин или супермаркет среднестатистический человек делает различные покупки, однако запланированные покупки составляют лишь порядка 30% от общего количества купленных товаров.
  • Еще порядка 10% составляют так называемые альтернативные или дополнительные покупки - в эту категорию входят различные товары, в которых человек по-настоящему нуждается, однако изначально он не планировал их покупать.
  • Остальные же 60% приобретеннных товаров - это импульсивные спонтанные покупки, которые не входили в план человека. У таких покупок есть несколько характерных свойств. Во-первых, выбор товара или бренда происходит непосредственно в зале продаж во время визуального контакта. Во-вторых, для осуществления покупки человек готов пожертвовать лишние деньги, даже если он абсолютно точно сознает, что подобные расходы являются несколько избыточными.
  • Также это исследование подтвердило старую аксиому маркетологов - даже если та или иная покупка была запланирована заранее, то в большинстве случаев выбор бренда осуществляется непосредственно на территории самой торговой точки. Исследование POPAI называет даже точные цифры - "верность бренду" сохраняет лишь 40% покупателей, тогда как остальные 60% людей выбирают бренд непосредственно рядом с торговой точкой.

    Где можно найти хорошего мерчандайзера?

    Исследование POPAI убедительно доказывает важность размещения товаров на торговых точках, а от способа размещения тех или иных объектов напрямую зависит размер выручки. Именно поэтому мерчандайзинг является важным инструментом маркетолога, который позволяет заметно увеличить прибыль. Однако нужно понимать, что мерчандайзинг будет по-настоящему эффективным только в том случае, если он будет осуществляться в соответствии с научными принципами психологии покупателя. При этом подобные принципы должны подтверждаться не только и не столько теоретическими размышлениями, сколько твердыми эмпирическими фактами, установленными в надежных исследованиях.

    Специалисты маркетинговой компании Piart готовы взять на себе разработку и внедрение мерчандайзинг-стратегии, которая будет соответствовать Вашему бизнесу. Наша фирма существует уже более 10 лет, а все наши клиенты довольны качеством оказанных услуг. Наши сотрудники регулярно читают свежие маркетинговые исследования, поэтому разработанный нами проект будет полностью соответствовать всем научным и практическим принципам ведения бизнеса. Наша компания работает по методу аутсорсинга, что позволит Вам минимизировать расходы на мерчандайзинг-услуги. Мы ознакомимся с Вашей компанией и разработаем оптимальную мерчандайзинг-стратегию, которая позволит повысить прибыль не только в краткосрочном, но и долгосрочном периоде.

    Чем занимаются мерчандайзеры?

    Полный список прав и обязанностей мерчандайзера определяется на основании договора между маркетинговой фирмой и торговой компанией. Однако в большинстве случаев в обязанности мерчандайзера входят следующие действия:

  • Разработка и внедрение стратегии по размещению продукции на торговой точке в соответствии с методиками эффективных продаж. Конечной целью стратегии размещения товаров в большинстве случаев выступает максимизация прибыли, которую приносит торговая точка.
  • Оформление прилавков в торговых залах. Оформление должно привлекать внимание потенциальных покупателей, однако нужно учитывать, что слишком агрессивная реклама может отпугивать клиентов.
  • Предоставление информации о товаре, а также разработка и внедрение дополнительных стратегий, позволяющих увеличить продажи (проведение акций, предоставление скидок и так далее).
  • Работа с потребителями с целью сформировать лояльность по отношению к определенному товару и/или бренду (это позволяет создать группу постоянных покупателей).
  • Сбыт невостребованной продукции (перепродажа в другие магазины, повторная реализация товара за счет проведения акций, утилизация и так далее).
  • Работа над имиджем торговой точки, а также разрешение некоторых спорных и конфликтных ситуаций.
  • Практика доказывает, что в случае применения на практике правильной мерчандайзинг-стратегии прибыль торговой точки возрастает практически сразу. Именно поэтому услуги мерчандайзинг активно применяется как крупными компаниями, так и мелкими частными торговцами.

    Мерчандайзинг-услуги маркетинговой компании Piart

    Эффективность мерчандайзинг доказана как в научных экспериментах, так и на практике. Однако нужно учитывать, что по-настоящему действенные результаты можно достичь только в случае внедрения эффективных работающих стратегий. К сожалению, в большинстве случаев простой человек без специализированного образования не знает о правилах мерчандайзинга. Поэтому для правильного размещения товаров необходимо обратиться за помощью в маркетинговое агентство, оказывающие подобные услуги. Конечно, Вы можете самостоятельно разработать и внедрить свою собственную мерчандайзинг-стратегию, однако подобная самодеятельность в большинстве случаев негативно влияет на показали продаж.

    Именно поэтому нужно за помощью нужно обращаться к профессионалам. Компания Piart готова взяться за разработку эффективной мерчандайзинг-стратегии для Вашей торговой точки. В нашем штате числятся только профессионалы, которые работают по методу аутсорсинга. Наши мерчандайзеры получают удовольствие от своей работы, поэтому о качестве оказанных услуг Вы можете не переживать. Наши сотрудники работают в рамках различных стратегий (визитный мерчандайзинг, стационарный, сезонный и другие). Мы нацелены на результат - присоединяйтесь к нам!

    Отзывы и награды