Написать письмо

Промоутер-аниматор

Благодаря многообразию нынешних услуг в коммуникационной сфере компании имеют возможность выбирать наиболее яркий и эффективный вариант рекламной акции. Поскольку современный тренд - индивидуальный подход к каждому, выбор нередко делается в пользу сферы BTL и EVENT. Значительную роль в этих мероприятиях играет персонал.


Ваши сотрудники (преимущественно - временно работающие в компании) будут во время акции основными представителями фирмы. По этой причине таких работников, как промоутеры, хостес, официанты и хелперы, подбирают координаторы - специалисты, получающие задания по набору сотрудников, удовлетворяющих заданным характеристикам.


Отдельная разновидность сотрудников - аниматоры. Среди них встречаются начинающие (и даже опытные) профессиональные актёры, а также просто активные люди с яркой внешностью и харизмой, в течение нескольких минут способные поднять настроение любому прохожему либо приглашённому на мероприятие (часто - ребёнку). В случае, когда акция связана с шоу (нередко это годовщина основания фирмы либо её отдельного филиала, либо иное связанное с компанией событие, на которое нередко приглашают потенциальных покупателей), её успешность определяет промо-аниматор.


Аниматоры в таких случаях одеты в ростовые куклы либо просто в карнавальную одежду. Они занимаются консультированием гостей мероприятия, всё это время будучи в образе. К их обязанностям относятся указывание необходимого направления, приглашение к посещению праздника, раздача информационных материалов. Также аниматоры развлекают присутствующих соответственно заранее определённой программе (которая нередко рассчитана на детей), могут фотографироваться с ними, поэтому вызывают гораздо более сильный интерес по сравнению с промоутерами, одетыми в обычную одежду. Если в этом случае имеет место баланс между привлечением промоутером внимания к самому себе и продвижением им товаров и услуг, такая рекламная кампания окажется чрезвычайно эффективной.


Как набирают аниматоров? В Москве подбор аниматоров является более простой задачей по сравнению с другими городами, поскольку идеально на эту роль подходит человек, имеющий актёрское образование. Однако и для профессионалов регионального уровня, занимающихся наймом персонала для промо-акций, поиск таких кадров не будет долгим процессом. Им достаточно связаться с актёрами, с которыми они уже работали, а в случае необходимости можно поискать новых. Обычно уже на этой стадии возможно донести до заказчика информацию о тех кандидатах, которых удалось найти. Кандидаты знакомятся с ролями и рассказывают о предыдущем опыте. При необходимости может быть проведён конкурс, при котором может присутствовать заказчик для выбора лучшего соискателя.


Отзывы и награды

Отзыв 1
Отзыв 1
Отзыв 2
Отзыв 2
Отзыв 3
Отзыв 3
Отзыв 4
Отзыв 4
Отзыв 5
Отзыв 5
Отзыв 6
Отзыв 6
Отзыв 7
Отзыв 7
Отзыв 8
Отзыв 8
Отзыв 9
Отзыв 9
Отзыв 10
Отзыв 10
Отзыв 11
Отзыв 11
Янтарь BTL - 2 место
Янтарь BTL - 2 место