Ритейл-аудит
Чтобы не обанкротиться и правильно подобрать продаваемую продукцию, необходимо собрать как можно больше информации о потребностях и желаниях людей, которым будут продаваться те или иные товары. Для оценки перспективы рыночной реализации товаров могут использоваться различные методы, а самым популярным и эффективным методом оценки является ритейл-аудит.
Во время подобного аудита изучаются различные параметры рынка - цены, ассортимент товаров, механизмы распространения и продажи товаров, реклама и так далее. Качественный ритейл-аудит - это залог того, что Ваша торговая компания будет получать стабильную прибыль в течение долгого периода. В случае некачественного аудита Ваша торговая точка может уйти в минус спустя 1-2 месяца после открытия, что может привести к серьезным финансовым трудностям. Поэтому проведение ритейл-аудита необходимо доверить профессионалам, которые доказали свою эффективность и полезность на деле.
Если вам нужен качественный и полезный ритейл-аудит, то Вы можете обратиться за помощью в нашу компанию Piart. Для сбора всей важной информации мы используем различные методы - выборки по точкам, анкетирование, глубокое интервьюирование с последующей обработкой информации, экономический анализ работы конкурирующих торговых компаний и так далее. В результате мы получаем наиболее полную и достоверную информацию о том, будет ли Ваша торговая точка иметь успех или нет. Наш анализ поможет Вам получить ответы на многие вопросы - при каком уровне цен продажа каких-либо товаров будет успешной, как влияет доступность товаров на структуру спроса, к каким последствиям может привести вывод на рынок того или иного товара и так далее.
Какие задачи и цели преследует ритейл-аудит?
Механизмы работы ритейл-аудита достаточно хорошо изучены учеными-маркетологами. Ритейл-аудит обычно проводится единовременно - это позволяет изучить текущее состояние рынка. Также аудит может проводиться несколько раз через определенный временной интервал - с помощью подобного способа аудита можно изучить не только состояние рынка, но и его динамику, что делает подобный анализ более точным и полезным (хотя стоимость подобного анализа, конечно, будет намного выше). Аудит-ритейл позволяет решить следующие маркетологические задачи:
Методы сбора информации для анализа
Для сбора информации обычно применяются следующие техники:
Составление аналитического отчета
После проведения аудит-ритейла составляется специальный отчет, который содержит следующую важную информацию о деятельности торговой точки:
Плюсы и минусы аудит-ритейла
У аудит-ритейла есть множество плюсов. Главным плюсом является то, что Вы получите наиболее полную информацию по практически любому интересующему вопросу, который касается деятельности фирмы (уровень цен, прибыльность торговой точки, квалификация сотрудников и так далее). При этом конечная информация является достаточно точной, поэтому ее можно использовать для корректировки бизнес-модели, в соответствии с которой работает Ваш магазин. В случае проведения нескольких аудит-ритейлов у Вас также появится возможность создать приблизительный прогноз финансового будущего Вашего магазина, что позволит Вам активно реагировать на малейшее изменение рыночной конъюнктуры.
Единственным минусом аудит-ритейла является то, что в случае наличия административных ограничений маркетинговой компании не удастся получить всю важную информацию о деятельности компании, что сделает прогностическую и аналитическую точность исследования не слишком высокой из-за отсутствия важных сведения о функционировании торговой точки. Компании Pinart без проблем проведет качественный и полный аудит-ритейл, чтобы Вы смогли узнать всю важную информацию о деятельности своей торговой точки. Мы работаем по методу аутсорсинга, поэтому наши услуги будут по карману даже небольшим компаниям. В нашем штате числятся только опытные работники, поэтому о качестве аудита Вы можете не переживать.