Написать письмо

Ритейл-аудит

Чтобы не обанкротиться и правильно подобрать продаваемую продукцию, необходимо собрать как можно больше информации о потребностях и желаниях людей, которым будут продаваться те или иные товары. Для оценки перспективы рыночной реализации товаров могут использоваться различные методы, а самым популярным и эффективным методом оценки является ритейл-аудит.

Во время подобного аудита изучаются различные параметры рынка - цены, ассортимент товаров, механизмы распространения и продажи товаров, реклама и так далее. Качественный ритейл-аудит - это залог того, что Ваша торговая компания будет получать стабильную прибыль в течение долгого периода. В случае некачественного аудита Ваша торговая точка может уйти в минус спустя 1-2 месяца после открытия, что может привести к серьезным финансовым трудностям. Поэтому проведение ритейл-аудита необходимо доверить профессионалам, которые доказали свою эффективность и полезность на деле.

Если вам нужен качественный и полезный ритейл-аудит, то Вы можете обратиться за помощью в нашу компанию Piart. Для сбора всей важной информации мы используем различные методы - выборки по точкам, анкетирование, глубокое интервьюирование с последующей обработкой информации, экономический анализ работы конкурирующих торговых компаний и так далее. В результате мы получаем наиболее полную и достоверную информацию о том, будет ли Ваша торговая точка иметь успех или нет. Наш анализ поможет Вам получить ответы на многие вопросы - при каком уровне цен продажа каких-либо товаров будет успешной, как влияет доступность товаров на структуру спроса, к каким последствиям может привести вывод на рынок того или иного товара и так далее.

Какие задачи и цели преследует ритейл-аудит?

Механизмы работы ритейл-аудита достаточно хорошо изучены учеными-маркетологами. Ритейл-аудит обычно проводится единовременно - это позволяет изучить текущее состояние рынка. Также аудит может проводиться несколько раз через определенный временной интервал - с помощью подобного способа аудита можно изучить не только состояние рынка, но и его динамику, что делает подобный анализ более точным и полезным (хотя стоимость подобного анализа, конечно, будет намного выше). Аудит-ритейл позволяет решить следующие маркетологические задачи:

  • Общая оценка представленной продукции. Оценка позволяет дать ответы на следующие вопросы - выгодно ли торговать теми или иными товарами, соответствует ли ассортимент ожиданиям потенциальных покупателей, имеет ли смысл изменять ассортимент и какие именно товары нужно заменить и так далее.
  • Общая оценка продукции сторонних компаний, которые конкурируют с вашей торговой точкой. В качестве объекта анализа может выбираться практически любой параметр - ценовое и структурное сравнение, политика в сфере проведения распродаж и акций, эффективность рекламы и так далее.
  • Контроль работы вспомогательных сотрудников (мерчандайзеры, поставщики, рекламные агенты и так далее). Анализ может проводиться как изолированно, так и в сравнении с похожей деятельностью сотрудников конкурирующих компаний (хотя в некоторых случаях сбор подобной аналитической информации может быть затруднен или невозможен).
  • Выявление и корректировка проблем (низкий уровень квалификации вспомогательных сотрудников, продажа товаров с низким уровнем прибыли, неэффективное проведение рекламных кампаний и так далее).
  • Составление оптимизационного плана, который позволяет скорректировать проблемы (повышение прибыли, улучшение рентабильность торговой точки, оптимизация кадровой политики, общее увеличение покупателей и так далее).
  • Методы сбора информации для анализа

    Для сбора информации обычно применяются следующие техники:

  • Комплексный анализ ценообразования (изучение ассортимента и ценовой политики компании, исследование работы точек, рассмотрение альтернативных торговых предложений и другие).
  • Работа с отчетной информацией (накладные, финансовые отчеты и так далее), а также проведение опросов и анкетирование всех работников компании и потенциальных покупателей.
  • Личное наблюдение за работой торговой точки или внедрение сотрудника "под прикрытием" для изучения работы огранизации изнутри (подобные "спецоперации" позволяют изучить качество работы сотрудников компании).
  • Составление аналитического отчета

    После проведения аудит-ритейла составляется специальный отчет, который содержит следующую важную информацию о деятельности торговой точки:

  • Получение наиболее полной и достоверной информации о каком-либо товаре и/или марке. В качестве конечной информации могут выступать такие параметры, как востребованность продукции среди покупателей, ценовые колебания, политика продвижения и маркетинга, реклама и ее эффективность, а также любые другие параметры по требованию заказчика исследования.
  • Информация о деятельности сотрудников компании. В качестве объекта исследования могут выступать такие параметры, как производительность и качество труда, инициативность работников, этичность поведения и так далее. Особую ценность подобные исследования могут представлять в тех случаях, когда у начальника существует подозрение, что работники делают что-то в обход интересов фирмы (сливают информацию конкурентам, крадут деньги из кассы и так далее).
  • Различная микроэкономическая информация - структура спроса и предложения в магазине, ценовой разброс, общая прибыльность компании, расширение рынков сбыта за счет привлечения новых покупателей, оценка эффективности работы конкурирующих компаний, оценка доли рынка, которую контролирует кампания, а также многие другие параметры.
  • Плюсы и минусы аудит-ритейла

    У аудит-ритейла есть множество плюсов. Главным плюсом является то, что Вы получите наиболее полную информацию по практически любому интересующему вопросу, который касается деятельности фирмы (уровень цен, прибыльность торговой точки, квалификация сотрудников и так далее). При этом конечная информация является достаточно точной, поэтому ее можно использовать для корректировки бизнес-модели, в соответствии с которой работает Ваш магазин. В случае проведения нескольких аудит-ритейлов у Вас также появится возможность создать приблизительный прогноз финансового будущего Вашего магазина, что позволит Вам активно реагировать на малейшее изменение рыночной конъюнктуры.

    Единственным минусом аудит-ритейла является то, что в случае наличия административных ограничений маркетинговой компании не удастся получить всю важную информацию о деятельности компании, что сделает прогностическую и аналитическую точность исследования не слишком высокой из-за отсутствия важных сведения о функционировании торговой точки. Компании Pinart без проблем проведет качественный и полный аудит-ритейл, чтобы Вы смогли узнать всю важную информацию о деятельности своей торговой точки. Мы работаем по методу аутсорсинга, поэтому наши услуги будут по карману даже небольшим компаниям. В нашем штате числятся только опытные работники, поэтому о качестве аудита Вы можете не переживать.

    Отзывы и награды