Написать письмо

POS-материалы

POS-материалы (англ. Point of Sales - "место продажи") - это вспомогательные средства для украшения торговый точек. Цель использования POS-материалов - привлечь дополнительное внимание потенциальных клиентов к тем или иным товарам. С точки зрения формы POS-материалы являются специфической разновидностью рекламы, которая должна создать в голове у покупателя стойкую ассоциацию между вашем торговой компанией и каким-либо продаваемым товаром. POS-материалы должны красочно подчеркивать какое-либо специфическое свойства объекта - его размеры, стоимость, долговечность, универсальность и так далее.

Перечислим основные примеры POS-материалов:

Подвижная реклама Представляет собой небольшие рекламные картонки, которые можно прикреплять к потолку или на стену рядом с продаваемыми товарами. Под действием потоков воздуха рекламка может производить небольшие колебательные движения, что привлекает внимание клиентов. Чаще всего используется в небольших магазинах, где количество свободного места для размещения рекламы ограничено.
Плакаты Цветной яркий рисунок, на котором изображается рекламируемый товар либо творчески обыгрываются маскот-талисман компании. Плакаты могут размещаться на дверях, стенах и так далее.
Фирменные контейнеры Обычно располагаются на полу рядом с рекламируемым товаром. Небольшие контейнеры также могут располагаться рядом с кассовым аппаратом. 
Коробочки с тематической рекламой В коробочки обычно помещается небольшой рекламный плакат либо пример продукции (например, конфета в случае рекламы кондитерского бренда). Коробочки имеют небольшие размеры, поэтому их можно размещать по всему магазину (на кассе, на полках и так далее).
Плотные плакаты Представляют собой обыкновенные рекламные плакаты, которые усилены картонной или металлической вставкой. Такие плакаты обычно ставят на подставки рядом со стендами, где расположен рекламируемый товар (то есть они используются для маркирования объектов). Подставки могут иметь подсветку.
Тематические часы Обычно выполняются в виде механических часов с циферблатом, где на циферблат наносится рисунок, рекламирующий ту или иную продукцию. В некоторых случаях тематические часы могут выдаваться в качестве поощрительных призов (например, за покупку нескольких акционных товаров).
Небольшие фигурки или картонные вкладыши Обычно делаются из картона, пластика или металла. Основные примеры - портреты с динозавром Растишкой, M&M и так далее. Некоторые фигурки могут иметь подсветку, музыкальный блок и так далее.
Большие трехмерные фигурки Обычно делаются из ткани, картона или пластика. Чаще всего выполняются в виде зверей (слоны, львы, тигры, волки и так далее) с подвижными механическими частями. Обычно используются для рекламы мебели (например, слон может ложиться на диван, чтобы продемонстрировать его упругость).
Демонстрационные стенды В большинстве случаев выполняются в виде небольших металлических стендов, где внутри стенда под защитным стеклом располагается рекламируемый товар. Стенды могут украшаться различными вспомогательными элементами (подсветка, голосовой или музыкальный блок, программируемые элементы и так далее). В некоторых случаях стенды выполняют на заказ по индивидуальному плану мерчандайзера.

В качестве элементов POS-рекламы могут использоваться и другие объекты - тематические тарелки, пепельницы, подставки, наклейки, бутылочные крышечки, пластиковые игрушки и так далее. Также достаточно часто применяются небольшие видеомониторы, по которым демонстрируются короткие рекламные блоки вперемешку с музыкальными клипами и природными пейзажами.
Также следует помнить, что в качестве элемента внутреннего оформления может использоваться дизайн помещения (как сам внешний вид стен, полов и потолков, так и геометрическая форма торгового зала). При расположении объектов на стендах мерчандайзер должен учитывать дизайн помещений, а торговая продукция должна быть гармонично вписана в интерьер. Также мерчандайзер не должен забывать о размещении вспомогательной информации (ценники, различные указатели и так далее). В случае изменения дизайна должны учитываться не только советы мерчандайзера, но также рекомендации маркетолога и дизайнера.

Отзывы и награды

Отзыв 1
Отзыв 1
Отзыв 2
Отзыв 2
Отзыв 3
Отзыв 3
Отзыв 4
Отзыв 4
Отзыв 5
Отзыв 5
Отзыв 6
Отзыв 6
Отзыв 7
Отзыв 7
Отзыв 8
Отзыв 8
Отзыв 9
Отзыв 9
Отзыв 10
Отзыв 10
Отзыв 11
Отзыв 11
Янтарь BTL - 2 место
Янтарь BTL - 2 место