Написать письмо

Организуем и проведем BTL акции и увеличим продажи в 4 раза уже через 12 часов

Наиболее известный инструмент BTL – проведение и организация промоакций. В среднем, во время проведения промоакции продажи в торговой точке увеличиваются в 4-5 раз. Если вы хотите добиться этого эффекта, то вы находитесь на верном пути. Специалисты btl агентства “PiArt” прекрасно знают, что правильный мерчендайзинг поможет надолго сохранить эффект только тогда, когда он сотворен руками профессионалов.

Получите смету мероприятия БЕСПЛАТНО

Мы учитываем множество аспектов промоакции

Механика акции

Она должна учитывать особенности продукта и задачи рекламной кампании.

Целевая аудитория

Соответствие подарочной программы выбранной целевой аудитории и стоимости покупки — один из ключевых моментов, влияющих на результаты промоакции.

Выбор точек проведения

Важна не только проходимость точек, но и наличие там целевой аудитории.

Квалификация персонала

Речь не только о промоутерах, но и о супервайзерах и координаторах.

И многие другие особенности и нюансы

Ведь каждая промоакция уникальна и универсального рецепта быть не может.

Подобрать оптимальное для решения вашей задачи мероприятие поможет консультирование специалистов PiArt.

Получить новых клиентов

Семплинг

Семплинг (раздача пробных образцов продукции) — один из наиболее популярных видов промоакций. Это эффективный инструмент, позволяющий потенциальным покупателям оценить продукт, расширить круг лояльных потребителей и увеличить спрос на товар.

Получить новых клиентов

Дегустация

Дегустация используется для стимулирования продаж продуктов питания и напитков (в том числе и алкоголя). При проведении дегустаций требуется учитывать множество мелочей:

  • Брендированную одежду для промоутеров
  • Стойку для проведения дегустации
  • Хранение и приготовление продукции (особенно важно в работе с полуфабрикатами и замороженными продуктами)
Получить новых клиентов

Подарок

Подарок за покупку — универсальный и наиболее часто используемый инструмент. Интересный подарок — хороший стимул для покупки продукта.

Особенно сильный интерес вызывают подарки, которые используется в быту — кроме того, что подарок полезен, он постоянно напоминает о продукте.

Получить новых клиентов

Консультация

Консультирование покупателей в местах продаж позволяет обратить внимание на продукт, информировать покупателя о его свойствах, преимуществах и процессе производства.

В конечном итоге, консультация способна склонить приверженцев других марок к покупке вашего продукта и сделать их постоянными покупателями.

Получить новых клиентов

Распространение листовок

Отличный вариант, когда нужно донести информацию до большого количества потенциальных потребителей. В отличие от наружной рекламы, на листовку можно поместить больший объём информации. Остаётся только сделать так, чтобы её захотели прочитать.

Получить новых клиентов

Центр выдачи призов

Чаще всего центр выдачи призов располагается в крупных магазинах и гипермаркетах, где постоянно присутствует большой поток людей.

Положительной стороной организации центра выдачи призов является то, что победитель и участники акции имеют возможность оценить и выбрать понравившийся им приз.

Центра выдачи призов — это отличный способ стать ближе к своим покупателям.

Получить новых клиентов
Десятилетний опыт успешной реализации промоакций
Более 200 человек — штат нашего промоперсонала
Мы работаем в Ярославле, Иваново, Костроме, Вологде и других городах России
Проведение промо-акций в любом областном городе или поселке
Находим индивидуальный подход к каждому клиенту, реализуем ваши цели на высоком уровне

Промоакция — это уникальный и весьма эффективный способ, стимулирующий продажи и способствующий продвижению продукции. В реалиях современного рынка этот метод рекламы является одним из самых эффективных, так как позволяет на реальных примерах продемонстрировать конкурентные преимущества товара.
Но нужно понимать, что без грамотной организации промоакций сложно обойтись как новичку на рынке, так и уже опытной компании, занимающей лидирующие позиции.

Промоакции. Из глубины веков

Интересно, но система торговли, принятая много лет назад, предполагала, что человек не будет покупать товар, пока не испытает его: попробует, пощупает, почувствует все преимущества, которые открываются вместе с его обладанием. Только после этого покупатель доставал свои монеты и платил торговцу. Такой метод продаж позволял не только удержать покупателя, но и стимулировал его рассказывать о преимуществах товара своим друзьям и родным. Мы живем в XXI веке, но принцип "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать" еще не потерял своей актуальности. Только торги на рынке уступили место более современным технологиям, среди которых лидируют промоакции.

Организация промоакций. Что нужно учесть?

Типичной ошибкой большинства рекламодателей является нежелание обращаться в специализированные агентства для организации маркетинговых, рекламных и PR-мероприятий. Конечно, профессиональная организация промоакций повлечет дополнительные затраты, но все же работа настоящих специалистов приведет к значительному увеличению продаж и безусловной прибыли.
Эффективные способы продвижения товара и увеличения потребительской активности можно разделить на несколько основных видов:

  • Семплинг. Это один из наиболее популярных btl-акций, предполагающий раздачу образцов продукции. Помните золотое правило любого рекламщика? Все что дается бесплатно вызывает интерес у потребителей. Но здесь очень важно выдержать грань между "халявой" и демонстрацией пробных образцов. В первом случае акция превратиться в банальную благотворительность, не подталкивающую аудиторию к совершению покупки. Целью семплинга становится расширение лояльной аудитории и демонстрация возможностей и характеристик продукта;

  • Дегустация. Еще один вид эффективного продвижения товара. Обычно он используется в сфере продуктов питания и косметики. Специалисты, работающие в сфере btl в Ярославле, отмечают, что для того, чтобы акция прошла на должном уровне и позволила реализовать поставленные цели, необходимо позаботиться о таких важных составляющих, как внешний вид и одежда промоутеров, дизайн и чистота стойки, условия хранения и подачи продукта;

  • Подарок. Купи телевизор и получи телефон в подарок! Призывы такого типа мы часто встречаем в рекламных буклетах разных магазинов. Подарок — отличная стимуляция покупателя, главное, чтобы получаемый приз был соразмерен покупке. Согласитесь, получить календарь за покупку пылесоса — не самый лучший бонус для покупателя и худшая реклама для продавца. Поэтому желательно задействовать агентства btl, которые помогут подобрать оптимальный вариант, способный решить две противоположные задачи: привлечь потребителя и не нанести финансовый ущерб продавцу.

  • К промоакциям можно отнести и раздачу листовок и профессиональную консультацию. Но эти виды продвижения товара и создания положительного имиджа имеют меньшую эффективность, так как дают человеку только информацию, а не сам продукт. Хотя правильное информирование клиента и предоставление достоверных (а главное, привлекательных данных)порой является единственным способом массовой демонстрации возможностей продукта и его характеристик. Обычно листовки и буклеты используются для продвижения продукта среди инвесторов, партнеров и поставщиков.