Написать письмо

Продвижение

Клиенты приходят к нам за решением задач: найти новых клиентов, повысить лояльность к ТМ, вывести новый продукт на рынок и множеством других.

Разработка маркетинговой стратегии — самая важная часть продвижения компании, которую мы берём на себя.

Разработка комплексных стратегий

Мы определяем целевую аудиторию, проводим маркетинговое исследование, выбираем коммуникационную модель и инструменты воздействия, планируем комплекс мероприятий на несколько месяцев вперёд и подгоняем программу под имеющийся бюджет.

Заявка на услугу

Позиционирование

К сожалению, сегодня даже многие крупные компании не задаются вопросом: «Почему клиент должен выбрать именно нас? В чём наше отличие?». Поэтому часто мы начинаем разработку маркетинговой стратегии именно с поиска уникального торгового предложения компании клиента, или с его создания.

Заявка на услугу

Комплексный подход

Единые цели, единое сообщение, единая аудитория — всегда эффективнее разрозненных единовременных акций. Такой подход экономит силы, время и деньги, а задействованные инструменты действительно приумножают эффект друг друга.

Заявка на услугу

Наружная реклама

Хотите продвинуть свой новый товар?

Хотите постоянно поддерживать имидж своей компании?


Воспользуйтесь предложением от агентства наружной рекламы PiArt. Это один из наиболее выигрышных и эффективных способов продвижения Ваших товаров и услуг!


Мы представим Ваш проект целевой аудитории в самом лучшем свете! Мы наполним его креативностью, создадим безупречный дизайн и покажем всем Вашим целевым покупателям!


Наружная реклама от рекламных агентств Ярославля - это результат детальной оценки продукта. Наши специалисты разработают концепт, который идеально впишется в бюджет кампании, а также приведет к получению прибыли и росту потребительской активности.

Заявка на услугу

Продвижение

Чтобы усилия клиента и агентства принесли результат, нужно всегда помнить о многих важных вещах. О сегментации упомянутой выше единой целевой аудитории. О разной подаче сообщения в разных условиях и для разных сегментов ЦА. О том, что несколько инструментов в комплексе нужны не для того, чтобы «как можно больше людей узнали», а для того, что бы задействовать разные каналы восприятия у одних и тех же людей. И, в конце концов, о том, что реализация маркетинговой стратегии — работа не одного агентства или отдела маркетинга, а дело всей компании.

Подобрать оптимальное для решения вашей задачи мероприятие поможет консультирование специалистов PiArt.

Отправить заявку
Десятилетний опыт успешной реализации промоакций
Более 200 человек — штат нашего промоперсонала
Мы работаем в Ярославле, Иваново, Костроме, Вологде и других городах России
Проведение промо-акций в любом областном городе или поселке
Находим индивидуальный подход к каждому клиенту, реализуем ваши цели на высоком уровне

Маркетинговые стратегии – понятие, предполагающее выбор определенного направления деятельности компании на конкретный период. Они разрабатываются с учетом множества факторов, таких как:

- потребительский спрос;

- конъюнктура рынка;

- конкуренция.

Выбор стратегического направления позволяет решить основные задания компании, учитывая имеющиеся ресурсы в условиях конкретной рыночной ситуации. Для того чтобы деятельность была эффективной, следует проанализировать основные закономерности спроса на продукцию или услугу, потребности потенциальных клиентов, а также качество товара, предлагаемого конкурирующей фирмой.

Направления и классификация маркетинговых стратегий

Стратегическая деятельность может осуществляться в четырех основных направлениях:

- качество предлагаемых товаров и услуг;

- ценовая политика;

- каналы сбыта продукции;

- способы продвижения.

Она может быть весьма разнообразной и классифицироваться по различным критериям:

- географическое расположение (глобальная, национальная, региональная стратегия);

- производственно-технологический (технологическое втягивание, снижение издержек);

- товарно-рыночная детерминированность (увеличение объемов продаж).

Разумеется, вышеприведенные классификации являются неполными и показывают только основные составляющие стратегической деятельности компании.

Для кого необходимы маркетинговые стратегии

Акционерам – для принятия решения о производимом продукте и ценностных характеристиках брендов, оценки прибыльности и перспективы дальнейшего развития бизнеса.

Топ-менеджерам – чтобы иметь возможность принять участие в разработке направления и характера деятельности фирмы, а также организовать работу функциональных подразделений так, чтобы они способствовали повышению эффективности производимых товаров и услуг, а также бизнеса в целом, увеличивая лояльность постоянных потребителей и привлекая новых клиентов.

Руководителям подразделений – для организации деятельности подконтрольных им служб и отделов.

Рядовым сотрудникам – они должны соответствующим образом общаться с потребителями, партнерами, конкурентами, укрепляя при этом корпоративный имидж и донося ключевые ценности бренда.

Наружная реклама, как направление маркетинга

Агентства наружной рекламы являются одними из традиционных и наиболее популярных организаций, обеспечивающих распространение информации о какой-либо продукции. Данные, которые необходимо донести до потенциального покупателя, размещаются на зданиях, сооружениях, вдоль проезжих частей, в общественном транспорте и любых других местах, где наблюдается скопление людей. Данный вид рекламы рассчитан на визуальное восприятие человека, поэтому её стараются сделать максимально привлекательной и запоминающейся.

Обращение к услугам агентств наружной рекламы – один из приемов маркетинга, который позволяет охватить довольно большую аудиторию потребителей и проинформировать их о нововведениях компании.

Преимущества наружной рекламы:

- привлечение большого количества клиентов;

- относительно невысокая стоимость одного заказа;

- длительный срок воздействия на публику;

- четкое обозначение географических границ (например, рекламные агентства Ярославля наружную рекламу размещают исключительно в пределах города, так как заказчик ориентируется только на региональный сегмент рынка).

Компания PiArt специализируется на обучении корпоративной культуре и маркетинговых исследованиях. Мы – одно из наиболее известных рекламных агентств Ярославля, наружную рекламу и прочие пиар-услуги можно заказать у нас.