Написать письмо

Прочие услуги

Маркетинговый аутсорсинг

Аутсорсинг маркетинга с «PiArt» позволяет профессионально решать ваши маркетинговые задачи нашими силами и даёт вам возможность сфокусировать внимание на основном бизнесе!

Современный динамичный рынок выдвигает жёсткие требования. Чтобы добиться успеха и удержать положение на рынке, компаниям необходимо серьёзно увеличивать маркетинговую активность.

Существует два варианта решения

  • собственный отдел маркетинга;
  • передача маркетинговых функций на внешнее обслуживание (маркетинговый аутсорсинг).

Собственный отдел маркетинга более распространён в настоящее время, но имеет ряд значительных недостатков, среди которых поиск и обучение специалистов.

В условиях дефицита квалифицированных кадров в сфере маркетинга, это становится достаточно сложной задачей. Кроме того, в той или иной мере понадобятся услуги дизайнера, копирайтера, IT-специалиста. Подбор, обучение и организация работы сотрудников потребует значительных временных и финансовых затрат. В периоды спада маркетинговой активности (сезонной или обусловленной другими причинами) вы будете продолжать нести расходы на содержание своего отдела маркетинга.

Верное решение

Сейчас всё больше российских компаний используют маркетинговый аутсорсинг — передают маркетинговые функции на внешнее обслуживание.

Заявка на услугу

Trade

Trade promotion — мероприятия, направленные на развитие дистрибуции, увеличение товарооборота и объёмов продаж. Услуги мерчандайзинга, мотивационные программы для продавцов, «тайный покупатель», оформление мест продаж. Профессионалы «PiArt» точно знают, что из этого и в какой последовательности нужно именно вашему бизнесу.

Мерчендайзинг

Мерчандайзинг — это, фактически, управление товаром в пределах одного магазина. Полка в торговом зале — это то место, где покупатель непосредственно сталкивается с продуктом. До 70% решений о покупке принимается именно здесь.

Под обязанностями и услугами мерчандайзинга понимают целый спектр задач и работ: от стандартной выкладки согласно планограмме до контроля товарных запасов и заявок на поставку продукции. При грамотной работе мерчандайзер может значительно увеличить полочное пространство, продажи товара, повлиять на отношение к торговой марке персонала торговой точки.

Мотивационные программы для продавцов

  • Рекомендация продавца. Покупатели очень часто интересуются мнением продавца о товаре и его рекомендация может существенно повысить продажи. В данном случае поощряется непосредственно продавец, сразу и на месте или же опосредовано через систему баллов.
  • Выкладка товара (учитываются как качественные, так и количественные показатели). Тут оценивается работа магазина в целом и поощряется работа всего коллектива.

Консультации

Консультирование специалистов «PiArt» поможет разобраться во всех тонкостях и спецификах трейдинга.

Заявка на услугу

Дизайн

Разработка логотипа и разработка фирменного стиля, макетов для полиграфии и наружной рекламы, сайтов, веб-баннеров, сувенирной продукции.

Дизайн — это наиболее подходящая для содержания форма, а не украшательства, как некоторые считают. РА «PiArt» именно так и делает дизайн: спрашивает заказчика о целях и задачах объекта дизайна, об истории компании и еще о многих вещах и выражает это в макете, сайте, логотипе, сувенирной продукции.

Кроме того, дизайн — прежде всего функция. Условия, в которых будет использоваться дизайн, во многом определяют его. Например, работа над логотипом, который аудитория будет видеть в основном на упаковке молока, отличается от работы над логотипом обувной марки, предназначенным для тиснения или вышивки. Это относится и к рекламным объявлениям, и к веб-баннерам, и даже к сайтам.

Услуги

  • разработка логотипа и фирменного стиля с нуля, модернизация существующего логотипа и разработка фирстиля на его основе (необходимо заметить, что, вопреки расхожему мнению, фирстиль — это не поместить логотип на визитку-бланк-конверт, а набор графических элементов и принципов, сохраняющих узнаваемость марки без логотипа или названия);
  • разработка и предпечатная подготовка макетов для печати: модулей для размещения в печатных СМИ, наружной рекламы, листовок, буклетов, каталогов;
  • разработка сайтов, статичных и анимированных баннеров, в том числе на Flash;
  • создание любой графики: корпоративных обоев для рабочего стола, открыток, иллюстраций.
Заявка на услугу

PR

PR — это значит честно рассказать о компании, проекте, продукте. Результат пиара — репутация. Зарабатывается она долгим, безукоризненным трудом и собственно PR-деятельностью.

Основная часть проектов — реклама в чистом виде. Кое-где необходимо подключать маркетинг в целом, но почти всегда уместно частичное использование PR-подхода, а в некоторых проектах клиент сам ставит цель «улучшить имидж».

Заявите о себе

Мы знаем, что PR-акция позволяет честно рассказать о компании, проекте, продукте. Если вы хорошо делаете своё дело и используете PR-инструменты, чтобы об этом рассказать, люди будут думать и говорить о вас хорошо и достаточно долго. Под Интернет-PR мы подразумеваем распространение фактов и мнений на форумах, в социальных сетях и блогах; разработку и редактирование корпоративных блогов, использование других возможностей Web 2.0.

Спонсорство

Отдельное направление PR-спонсорство. РА «PiArt» помогает максимально эффективно использовать средства тем, кто готов отдать, и помочь найти спонсора (мецената) тем, кто нуждается. Услуги в этом направлении:

  • содействие в выборе акции для спонсирования или организация специальной акции;
  • разработка спонсорского пакета;
  • привлечение спонсоров к проекту.

Услуги

PR-кампания, позиционирование, подготовка портфеля «постоянных» текстов о деятельности предприятия, новостные тексты (и тексты других публицистических жанров), качественные фотоснимки сотрудников, событий, производства и продукции — все это РА «PiArt» выполнит исключительно качественно.

Заявка на услугу
Десятилетний опыт успешной реализации промоакций
Более 200 человек — штат нашего промоперсонала
Мы работаем в Ярославле, Иваново, Костроме, Вологде и других городах России
Проведение промо-акций в любом областном городе или поселке
Находим индивидуальный подход к каждому клиенту, реализуем ваши цели на высоком уровне

Тайный покупатель - его преимущества

С тайным покупателем от PiArt вы сможете:

  • Следить за работой конкурентов
  • Следить за работой ваших сотрудников
  • Повышать качество предоставляемых услуг
  • Отказываться от неэффективных сотрудников
  • Улучшать клиентоориентированность бизнеса

Что входит в услугу

Тайный Покупатель PiArt – покупатель, посещающий различные сервисные предприятия в роли клиента. Под его наблюдением может оказаться любой обслуживающий персонал. Любой руководитель хочет знать, как работают его сотрудники, и как работают сотрудники конкурентов. Ведь от их работы напрямую зависит прибыль компании. Тайный Покупатель посещает торговую или сервисную точку, выбирает товар, консультируется с продавцом и совершает покупку. Он может оценить весь цикл работы с покупателем, включая работу персонала на кассе и даже доставку, и послепродажный сервис. Услуга «Тайный покупатель PiArt» включает в себя:

  • Выезд тайного покупателя на сервисную точку
  • Сбор информации о работе сервисной точки
  • Составление отчета о собранной информации
  • Анализ полученной информации сотрудниками направления SQI managment
  • Предоставление видео и аудио отчета о проделанной работе
  • Выбор времени взаимодействия с различными сотрудниками
  • Ведение разговоров с сотрудниками на отвлеченные темы
  • Рекомендации по улучшению работы сотрудников вашей компании

Преимущества тайного покупателя из Ярославля

Услуга тайный покупатель в Ярославле представлена специалистами агентсвта PiArt. Работу выполняют только опытные, высококвалифицированные специалисты с оборудованием профессионального уровня. Внимание! Только в PiArt в услугу включен подбор специалиста по полу, возрасту и внешнему виду! От обычного потребителя тайный покупатель PiArt отличается скрупулезной наблюдательностью. Результаты беспристрастных и объективных наблюдений тайных покупателей позволяют оценить и улучшить качество обслуживания. От квалификации тайного покупателя полностью зависит полнота собранной информации и точность ее передачи заказчику. Мы предоставляем только профессионалов в своем деле!