Маркетинговые исследования — эффективный инструмент получения информации о вкусах, желаниях, пристрастиях и поведении потребителя. С помощью маркетингового исследования можно проанализировать ёмкость рынка и выяснить свою долю на нём, узнать, на что потребитель готов потратить деньги и сколько.
Компания, после проведения исследования, не «слепо» предлагает свой продукт, не зная, какую реакцию у потенциальных потребителей он вызовет, а действует зряче, выводя на рынок именно тот продукт, которого на нём не хватает.
По своей сути, маркетинговые исследования направлены на сбор сведений о предпочтениях и ожиданиях покупателей и признаны сориентировать производителя, какой товар необходимо «продать» и на какой сегмент рынка, чтобы получить высокую прибыль.
Рассчитать смету