Написать письмо

Портфолио

Все работы EVENT Маркетинговые исследования Промоакции Медиапланирование Продвижение Дизайн Прочие услуги
«Кто хочет стать миллионером»
«Кто хочет стать миллионером»

Событие: Опрос зрителей программы «Кто хочет стать миллионером»

Концепция: В течение двух недель наша компания проводила телефонный опрос зрителей программы «Кто хочет стать миллионером» на предмет узнаваемости бренда «Уралсиб».

«Художник Игорь Сакуров»
«Художник Игорь Сакуров»

Событие: Сувенирные календари с репродукциями Игоря Сакурова

Концепция:  Готовили сувенирные календари с репродукциями Игоря Сакурова, знаменитого ярославского художника, иллюстратора книг Бориса Акунина. ПиАрт обеспечил: розничные продажи на 8 собственных точках в крупных торговых центрах, продажу календарей через книжные магазины и магазины сувениров, а также корпоративные продажи с персонализацией для каждой компании-заказчика. Агентство разработало рекомендации по продвижению товара и PR-материал, организовало автограф-сессию с художником.

Компания «Арго МАКС»
Компания «Арго МАКС»

Заказчик: компания «Арго МАКС»

Цель: разработаль логотип компании

Описание: Заказчик видел логотип в стилистике и древнерусской, и древнегреческой, и древне морской. В итоге получился вариант, намекающий на древне византийскую монету.

Компания «Арго МАКС» входит в производственный холдинг «Матадор», который делает и продает хорошие двери.

Книжный магазин «33 буквы»
Книжный магазин «33 буквы»

Заказчик: Книжный магазин «33 буквы»

Место: г. Кострома

Событие: Открытие книжного магазина в г. Кострома

Концепция: Для компании открытие книжного магазина стало новым направлением бизнеса. Необходимо было разработать название, фирменный стиль, элементы внутреннего оформления. Так же мы предложили варианты по зонированию магазина, отвечающие требованиям самых разных посетителей.

Кафе «Меню удовольствий»
Кафе «Меню удовольствий»

Событие: Открытие нового кафе «Меню удовольствий»

Концепция: Перед нашим агентство была поставлена задача разработать название и фирменный стиль, отвечающий атмосфере, которую владелец хотел бы создать в кафе. Так же стояла задача подготовить концепцию и организовать торжественное открытие кафе. Следующим этапом работы стала разработка стратегии продвижения кафе в рамках существующей концепции.

Основные работы:
— Нейминг
— Разработка логотипа и фирменного стиля
— Изготовление сопроводительной продукции: приглашения, меню, бейджи для персонала, номерки, режимная табличка
— Разработка концепции и проведение торжественного открытия кафе
— Подготовка пресс-материалов
— Подготовка анонсирующих материалов

«Большие Гонки — Индиана Джус»
«Большие Гонки — Индиана Джус»

Описание: В рамках всероссийского фестиваля «С «Балтикой» по России» совместно с питерскими коллегами РА «PiArt» организовало «Большие Гонки - Индиана Джус» на ярославском кордодроме. Цель мероприятия: продвижение слабоалкогольного коктейля «Индиана Джус».

«Кредитный двор»
«Кредитный двор»

Торговая марка: «Кредитный двор»

Заказчик: Индивидуальный предприниматель

Название проекта: Программа продвижения компании - кредитного брокера

Описание: Разработка программы продвижения начиналась с анализа рынка, конкурентов, выделения ЦА компании. В итоге была осуществлена формализация УТП (уникальное торговое предложение), выделены торговые каналы, выдвинуты рекомендации по продвижению в данных каналах и требования к маркетинговой политике для достижения рекламных и маркетинговых целей. Предложено медиапланирование рекламной активности. Разработан логотип.

Косметика для волос «Individualiti»
Косметика для волос «Individualiti»

Описание:  РА «PiArt» организовало мастер-класс для 80 представителей парикмахерских салонов Ярославля. Своим мастерством поделились серебряный чемпион мира Ксения Никитина и другие мастера. 10 моделей, 5 стрижек и 5 техник окрашивания, - из них одна посвящена мужскому стилю.

«Collection4u»
«Collection4u»

Заказчик: «Контент-Хаус», Москва

Услуга: Видео по запросу

Место: г. Ярославль

Событие: Выведение новой услуги на Ярославский рынок

Концепция: Были реализованы программы:
— директ-маркетинг
— провокационная акция — «домашний кинотеатр» посреди торгового центра «Вернисаж»
— Интернет-реклама на сайтах www.yarportal.ru, www.yarcom.ru, www.yarland.ru и www.76.ru
— видео реклама в кинотеатрах
— реклама на ТВ
— PR-поддержка

Спортивный отдых «Carcade-лизинг»
Спортивный отдых «Carcade-лизинг»

Торговая марка: Компания «Carcade-лизинг»

Название проекта: Картинг-чемпионат для ярославских партнеров

Описание: РА «PiArt» организовало картинг-чемпионат для ярославских партнеров клиента. Несмотря на перио-дический дождь, настроение у всех было отличное.

Экспедиция «Здоровое сердце»
Экспедиция «Здоровое сердце»

Торговая марка: «Аспирин Кардио»

Название проекта: Экспедиция «Здоровое сердце»

Описание: В течение одного дня в Ярославле стоял теплоход с врачами-кардиологами на борту. Каждый желающий мог проверить состояние своего здоровья, получить рекомендации врача, пройти «школу пациента».

Тренинг "Сложные переговоры"
Тренинг "Сложные переговоры"
Заказчик: Собственный проект. Наша компания ежегодно проводит тренинги на разные бизнес темы. Выбираем интересного тренера, тему. Разрабатываем рекламную кампанию. Работа с партнерами. Собственный отдел продаж.
Открытие гипермаркета «Наш»
Открытие гипермаркета «Наш»

Торговая марка: Гипермаркет «Наш»

Название проекта: Открытие гипермаркета «Наш»

Описание: На открытии гипермаркета «Наш» была установлена специальная площадка от компании «Procter&Gamble». Проводились игры и конкурсы для детей и взрослых. Одновременно шла промо-акция - подарок за покупку.

Презентация продукции «Русский алкоголь»
Презентация продукции «Русский алкоголь»

Описание: Весь марочный портфель компании был выставлен на суд сотни участников в Ring Premier Hotel. В программе: конференция, презентация новой продукции, фуршет, конкурсы, аукцион сувениров, зажигательные танцы и подарки от организаторов.

Сеть магазинов «Modis»
Сеть магазинов «Modis»

Торговая марка: Сеть магазинов «Modis»

Описание: Тайный покупатель.

Аптеки «Аквалор»
Аптеки «Аквалор»

Торговая Марка: аптеки «Аквалор»

Событие: Таинственные посетители аптек

Концепция: В течение 3 недель таинственные посетители осуществляли проверки аптеки результатом, которых фармацевтам, выполнившим все условия акции, вручались подарки от компании Аквалор.

Показать ещё
Десятилетний опыт успешной реализации промоакций
Более 200 человек — штат нашего промоперсонала
Мы работаем в Ярославле, Иваново, Костроме, Вологде и других городах России
Проведение промо-акций в любом областном городе или поселке
Находим индивидуальный подход к каждому клиенту, реализуем ваши цели на высоком уровне