Написать письмо

Портфолио

Все работы EVENT Маркетинговые исследования Промоакции Медиапланирование Продвижение Дизайн Прочие услуги
«Балканская звезда»
«Балканская звезда»

Торговая марка: «Балканская звезда»

 

Дата проведения: 5 августа 2008

Заказчик: РА «Promo Plus», г.Москва

Название проекта: Финал рекламной акции для потребителей сигарет «Золотое кольцо»

Описание: Между всеми участниками были разыграны комплекты спутникового телевидения и путешествия по Золотому кольцу.

 

Дата проведения: 1 августа 2008

Название проекта: Розыгрыш главного приза - автомобилей «Renault Logan».

Описание: В Ярославле оказалось сразу 2 победителя, причем оба - представительницы прекрасного пола.

 

Дата проведения: 1 авгута 2007

Название проекта: В августе 2007 представители «Балканской звезды» вручили главный приз - «Renault Logan» - победителям конкурса «Под счастливой звездой», вместе прокатились на нем по городу и отметили событие фуршетом под живую музыку на территории завода. Теперь рекламное агентство «PiArt» - постоянный подрядчик РА «Promo Plus» в регионе.

«Кто хочет стать миллионером»
«Кто хочет стать миллионером»

Дата проведения: 20.11.2011 - 5.12.2011

Событие: Опрос зрителей программы «Кто хочет стать миллионером»

Концепция: В течение двух недель наша компания проводила телефонный опрос зрителей программы «Кто хочет стать миллионером» на предмет узнаваемости бренда «Уралсиб».

Водка «Совнарпит»
Водка «Совнарпит»

Дата проведения: 9 марта 2007

Торговая марка: Водка «Совнарпит»

Заказчик: ЗАО «Апрель Плюс»

Название проекта: Промо (подарок за покупку)

Описание: Охват городов: Ярославль, Кострома. В 2007 году для ТМ «Совнарпит» РА «PiArt» реализовало 3 промо-проекта.

«Художник Игорь Сакуров»
«Художник Игорь Сакуров»

Дата проведения: 25.12.2009

Событие: Сувенирные календари с репродукциями Игоря Сакурова

Концепция: С октября 2009 года ПиАрт занимается сувенирными календарями с репродукциями Игоря Сакурова, знаменитого ярославского художника, иллюстратора книг Бориса Акунина. ПиАрт обеспечил: розничные продажи на 8 собственных точках в крупных торговых центрах, продажу календарей через книжные магазины и магазины сувениров, а также корпоративные продажи с персонализацией для каждой компании-заказчика. Агентство разработало рекомендации по продвижению товара и PR-материал, организовало автограф-сессию с художником.

Компания «Арго МАКС»
Компания «Арго МАКС»

Заказчик: компания «Арго МАКС»

Цель: разработаль логотип компании

Описание: Заказчик видел логотип в стилистике и древнерусской, и древнегреческой, и древне морской. В итоге получился вариант, намекающий на древне византийскую монету.

Компания «Арго МАКС» входит в производственный холдинг «Матадор», который делает и продает хорошие двери.

Книжный магазин «33 буквы»
Книжный магазин «33 буквы»

Дата проведения: 1.08.2010

Заказчик: Книжный магазин «33 буквы»

Место: г. Кострома

Событие: Открытие книжного магазина в г. Кострома

Концепция: Для компании открытие книжного магазина стало новым направлением бизнеса. Необходимо было разработать название, фирменный стиль, элементы внутреннего оформления. Так же мы предложили варианты по зонированию магазина, отвечающие требованиям самых разных посетителей.

Кафе «Меню удовольствий»
Кафе «Меню удовольствий»

Дата проведения: 23.04.2010

Событие: Открытие нового кафе «Меню удовольствий»

Концепция: Перед нашим агентство была поставлена задача разработать название и фирменный стиль, отвечающий атмосфере, которую владелец хотел бы создать в кафе. Так же стояла задача подготовить концепцию и организовать торжественное открытие кафе. Следующим этапом работы стала разработка стратегии продвижения кафе в рамках существующей концепции.

Основные работы:
— Нейминг
— Разработка логотипа и фирменного стиля
— Изготовление сопроводительной продукции: приглашения, меню, бейджи для персонала, номерки, режимная табличка
— Разработка концепции и проведение торжественного открытия кафе
— Подготовка пресс-материалов
— Подготовка анонсирующих материалов

«Большие Гонки — Индиана Джус»
«Большие Гонки — Индиана Джус»

Описание: В рамках всероссийского фестиваля «С «Балтикой» по России» совместно с питерскими коллегами РА «PiArt» организовало «Большие Гонки - Индиана Джус» на ярославском кордодроме. Цель мероприятия: продвижение слабоалкогольного коктейля «Индиана Джус».

«Кредитный двор»
«Кредитный двор»

Дата проведения: октябрь 2010

Торговая марка: «Кредитный двор»

Заказчик: Индивидуальный предприниматель

Название проекта: Программа продвижения компании - кредитного брокера

Описание: Разработка программы продвижения начиналась с анализа рынка, конкурентов, выделения ЦА компании. В итоге была осуществлена формализация УТП (уникальное торговое предложение), выделены торговые каналы, выдвинуты рекомендации по продвижению в данных каналах и требования к маркетинговой политике для достижения рекламных и маркетинговых целей. Предложено медиапланирование рекламной активности. Разработан логотип.

Водка «Парламент»
Водка «Парламент»

Дата проведения: 30 декабря 2007

Торговая марка: Водка «Парламент»

Заказчик: РА «Промодом»

Название проекта: Промо (подарок за покупку)

Косметика для волос «Individualiti»
Косметика для волос «Individualiti»

Описание: В мае 2008 РА «PiArt» организовало мастер-класс для 80 представителей парикмахерских салонов Ярославля. Своим мастерством поделились серебряный чемпион мира Ксения Никитина и другие мастера. 10 моделей, 5 стрижек и 5 техник окрашивания, - из них одна посвящена мужскому стилю.

Компания «Фортуна»
Компания «Фортуна»

Заказчик: Компания «Фортуна»

Цель: разработка логотипа и стиля визиток для нового дистрибьютора алкогольной продукции

«Collection4u»
«Collection4u»

Дата проведения: 17.01.2008

Заказчик: «Контент-Хаус», Москва

Услуга: Видео по запросу

Место: г. Ярославль

Событие: Выведение новой услуги на Ярославский рынок

Концепция: Были реализованы программы:
— директ-маркетинг
— провокационная акция — «домашний кинотеатр» посреди торгового центра «Вернисаж»
— Интернет-реклама на сайтах www.yarportal.ru, www.yarcom.ru, www.yarland.ru и www.76.ru
— видео реклама в кинотеатрах
— реклама на ТВ
— PR-поддержка

Спортивный отдых «Carcade-лизинг»
Спортивный отдых «Carcade-лизинг»

Дата проведения: 1 июля 2008

Торговая марка: Компания «Carcade-лизинг»

Заказчик: «Гроу Ап», г. Нижний Новгород

Название проекта: Картинг-чемпионат для ярославских партнеров

Описание: РА «PiArt» организовало картинг-чемпионат для ярославских партнеров клиента. Несмотря на перио-дический дождь, настроение у всех было отличное.

Экспедиция «Здоровое сердце»
Экспедиция «Здоровое сердце»

Дата проведения: 28 мая 2007

Торговая марка: «Аспирин Кардио»

Заказчик: PR-агентство «Pr-Premier MMCG», г.Москва

Название проекта: Экспедиция «Здоровое сердце»

Описание: В течение одного дня в Ярославле стоял теплоход с врачами-кардиологами на борту. Каждый желающий мог проверить состояние своего здоровья, получить рекомендации врача, пройти «школу пациента».

Открытие гипермаркета «Наш»
Открытие гипермаркета «Наш»

Дата проведения: 28 февраля 2008

Торговая марка: Гипермаркет «Наш»

Заказчик: РА «Город Эль»

Название проекта: Открытие гипермаркета «Наш»

Описание: На открытии гипермаркета «Наш» была установлена специальная площадка от компании «Procter&Gamble». Проводились игры и конкурсы для детей и взрослых. Одновременно шла промо-акция - подарок за покупку.

Показать ещё
Десятилетний опыт успешной реализации промоакций
Более 200 человек — штат нашего промоперсонала
Мы работаем в Ярославле, Иваново, Костроме, Вологде и других городах России
Проведение промо-акций в любом областном городе или поселке
Находим индивидуальный подход к каждому клиенту, реализуем ваши цели на высоком уровне