Зарегистрироваться
сейчас

Если строить фитнес-бизнес как систему, включающую огромное количество больших и малых действий, выполняемых последовательно, а иногда — одновременно, и не искать идеальных (читай: дорогостоящих) решений на старте, а просто — очень много делать.
Желательно — по определенной технологии.
По возможности — чужими руками.

Как? Что? Когда и сколько? - Все ответы на семинаре!

Если вы хотите

1. Чтобы ваш фитнес-клуб не просто забирал у вас всю энергию и свободное время, но и приносил стабильный доход

2. Перестать работать больше всех ваших подчиненных и работать МЕНЬШЕ ВСЕХ, т.е. руководить эффективно, высвобождая ваши ресурсы для отдыха, семьи и личной жизни

3. Перестать жить «от сезона до сезона» и получить постоянный устойчивый приток новых клиентов, и стабильно высокую посещаемость уже имеющихся, можете воспользоваться моей помощью и «заточить ваш топор»!



Для кого семинар

  • для собственников, директоров, руководителей фитнес-клубов
  • для администраторов и «продажников»
  • для тех, кто хочет иметь успешный бизнес в фитнес-индустрии

ДМИТРИЙ КОНОНОВ

Предприниматель, бизнес-тренер, фитнес-эксперт, персональный тренер, управляющий фитнес-клубом и чемпион по бодибилдингу. Подробнее о нем можно прочитать в его бизнес-блоге:

Опыт и достижения

- бизнес-тренер и бизнес-консультант, член межрегиональной Ассоциации бизнес-тренеров

- фитнес-эксперт и персональный тренер с 16-летним опытом работы

- опыт работы в фитнес-индустрии в качестве руководителя и соучредителя нескольких фитнес-клубов — 7 лет.

- организатор международного ежегодного онлайн-проекта «Трансформация Тела» с общим количеством участников около 500 человек

- спикер множества бизнес-форумов и конференций “Продажи и маркетинг: ключ к успеху”-2011, “Личность. Образование. Бизнес” – 2011, “Лучшие стратегии МБА для развития бизнеса” – 2012″, «Управление. Развитие. Актив» 2012 и 2013 гг, «Фитнес-сезон. Зима — 2012-2013″,«14 Всероссийский Съезд специалистов спортивно-оздоровительной индустрии и фитнеса», «Фестиваль Фитнеса MIOFF-2014 и 2015» и др.

- четырехкратный чемпион Приволжского Федерального Округа по бодибилдингу, чемпион Урала, мастер спорта

- обладатель Диплома Федерации бодибилдинга Удмуртии “За вклад в развитие бодибилдинга и отличную тренерскую работу”

- обладатель Диплома Федерального бизнес-издания «Сильные Кадры» за продуктивное сотрудничество и большой личный вклад в развитие бизнес-образования в Удмуртской Республике

- автор свыше 60 статей в российских и региональных СМИ на темы фитнеса, бодибилдинга, активного образа жизни, личностного роста, персонального брэндинга и организации бизнеса

Семинар-интенсив даст Вам и Вашим «продажникам» рабочие инструменты по привлечению клиентов, увеличению среднего чека и многих других полезных приемов для эффективной работы фитнес-клуба

Программа семинара

Блок 1

Почему люди ПОКУПАЮТ? Почему они должны купить именно у вас?

- базовые потребности человека и их проекция на фитнес-индустрию
- бывают ли «рациональные» покупки?
- что продает фитнес-клуб? Почему нельзя продавать просто «абонементы» и «карты»?
- 3 главных условия успешной продажи
- 6 ключевых «кнопок», включающих режим «покупаю!» у клиента

Блок 2

Ценообразование и линейка продуктов и услуг фитнес-клуба

- Понятия Цена и Ценность
- 4 типа клиентов. Определяем, кто нам не нужен!
- К чему приводит стратегия «у нас самые низкие цены»
- Удобно ли закручивать шурупы кувалдой: вся правда о любимых в народе «скидках»
- Как продавать дорого, если все вокруг продают дешево?
- Выстраиваем грамотную «линейку продуктов» по схеме «4+1»
- Хитрости и тонкости «продающего» прайса

Блок 3

Система продаж: из чего складывается прибыль фитнес-клуба?

- привлечение новых клиентов (входящий поток): кратко о самых простых и незатратных инструментах привлечения
- превращение Посетителя в Покупателя (конверсия): «Метод Хомячка и Пылесоса» вместо «продаж в лоб»
- продать больше за одну транзакцию (средний чек): основные способы повышения среднего чека
- продать снова (повторные продажи и удержание клиентов): как вырастить в своем фитнес-бизнесе редких зверьков «Лояльность» и «Клиентоориентированность»
- маржа (наценка на себестоимость услуги)

Блок 4

Как привлекать клиентов из соцсетей

- 5 главных правил ведения сообщества фитнес-клуба в соцсетях
- 24 готовые идеи для контента группы ФК в соцсетях

Блок 5

Алгоритм продаж и шаблоны «продающей» презентации клуба

- как принимать входящий звонок от потенциального клиента?
- как встречать нового посетителя в клубе?
- Этапы продаж и особенности каждого из них
- пост-продажа, почему это важно

ВАЖНО: рекомендации автора имеют исключительно практический характер и обычно затраты на сотрудничество «отбиваются» в разы и десятки раз в ближайшие месяцы или даже недели

Крайне важно понимать ценность обучения и передовых технологий, и доверять тренеру, т.е. быть готовым четко выполнять все его задания! Читайте материалы блога и отзывы клиентов.

Именно поэтому: если вы рассматриваете консалтинг и обучение как неизбежное зло, а не как выгодную инвестицию, лучше не обучайтесь, дайте дорогу конкурентам ;)

Вкладывая в свое обучение вы экономите в итоге и получаете технологии заработка сотен и миллионов т.р. в ближайшей перспективе. Главное – делать!

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Десятилетний опыт успешной реализации промоакций
Более 200 человек — штат нашего промоперсонала
Мы работаем в Ярославле, Иваново, Костроме, Вологде и других городах России
Проведение промо-акций в любом областном городе или поселке
Находим индивидуальный подход к каждому клиенту, реализуем ваши цели на высоком уровне